Задача: сделать сайт, максимально удобный для посетителя и, в то же время, отвечающий его эстетической точке зрения.
Решение: учитывая контингент, решено минимализировать дизайн, стилизовав его под хорошо знакомый целевому посетителю лист бумаги.
В основной части сайта расположена главная информация — название организации, ее направленность, а также телефон и адрес.
Навигация сайта представляет собой несложное, легкоузнаваемое меню, расположенное в заметной части портала и легкообнаруживаемое.
Основной текст располагается снизу и слева от меню, что логически понятно и отвечает интуитивным требованиям посетителя.
Для удобства обращения с сайтом, а также прочих нужд, внизу каждой страницы присутствуют дополнительные ссылки, а также контактные данные организации.
Итог: Полученная структура позволяет посетителю в максимально короткий срок получить всю необходимую информацию по интересующему его вопросу, и со страницы обратиться к заказчику по интересующему его вопросу.